Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Четверг, 21.11.2024, 12:49
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Разговоры о Занозе (ZModeler3)
GhostTownДата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:39 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Неужели там и вправду всё так сложно с покупкой?
 
severe116RUSДата: Понедельник, 05.06.2017, 07:50 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
GhostTown, там не сложно. ты попробуй, а если не получится, то тогда пиши- подскажем. рассуждать о степени сложности, при этом даже не попробовав- самое бесполезное занятие.

 
Valera_tДата: Понедельник, 05.06.2017, 07:51 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
GhostTown, ничего сложного.
регистрируешься на сайте.
ставишь занозу.
в занозе свой ID записываешь
регистрируешь свой комп по ID на сайте
получаешь 14 дневную пробную версию, если до этого не получал.
пишешь автору -Олегу на емайл, что хочу купить лицензию на такой срок.
Оплачиваешь и он тебе ее активирует.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
sabigor906Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:46 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Всем привет !! Ребят помогите кто нибудь , ни как не могу зарегистрироваться на этом сайт http://forum.zmodeler3.com/index.php , может кто знает в чем проблема , кто-то сталкивался с этим "You have incorrectly sorted the items to the correct list of the confirmation question."

Сообщение отредактировал sabigor906 - Четверг, 15.06.2017, 11:47
 
severe116RUSДата: Четверг, 15.06.2017, 13:56 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
sabigor906, на вопрос с картинками правильно ответь и все норм будет.

 
sabigor906Дата: Четверг, 15.06.2017, 14:31 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
http://skrinshoter.ru/s/150617/BkMdeOhq?a
 
klipstoeunДата: Пятница, 16.06.2017, 15:07 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Модостроитель
Сообщений: 18
Статус: Offline
sabigor906, ну так сумел зарегистрироваться или всё никак? Судя по скрину у тебя просят разместить в правильных списках имена видовых окон. В данном случае Top и Front следует переместить в правый список так как они соответствуют 2D проекции и нажать кнопку submit. Это обычная защита от ботов.
 
Valera_tДата: Пятница, 16.06.2017, 16:53 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
sabigor906klipstoeun, да, так и есть надо 2д и 3д в правильный столбец переместить.чуть не стандартная защита и уже проблемы...

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
sabigor906Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:21 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Блин , столько мучился , спасибо Вам огромное !!!! smile

Добавлено (19.06.2017, 22:21)
---------------------------------------------
Все Ребят , занозу приобрел , рад до небес !!!! Теперь вопрос , вот модель идет без ошибок на 1.26 , а в 1.27 уже в логу предупреждения , я так понимаю надо сделать импорт-экспорт или нет ?

 
klipstoeunДата: Понедельник, 19.06.2017, 23:34 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Модостроитель
Сообщений: 18
Статус: Offline
sabigor906, совершенно верно. Надо переконвертить модели новой занозой. Операция достаточно простая.

Добавлено (19.06.2017, 23:34)
---------------------------------------------
sabigor906, совершенно верно. Надо переконвертить модели новой занозой. Операция достаточно простая.

 
sabigor906Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:15 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
klipstoeun, блин ни как не могу сделать правильный экспорт , в игре пишет , что текстуры не найдены , не подскажешь , может что-то не доделываю , уже и в материалах текстуры обозначил сам , все равно не получается

Добавлено (20.06.2017, 22:15)
---------------------------------------------
Failed to detect path origin. Defaulting to /vehicle/truck/energy вот ошибка с занозы , пытался объект импортировать и ошибка

 
klipstoeunДата: Вторник, 20.06.2017, 22:51 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Модостроитель
Сообщений: 18
Статус: Offline
sabigor906, заноза тебе говорит что не удалось обнаружить путь к файлам модели. Ошибка выскакивает если ты сам определяешь origin или неверная структура папок модели то есть путь к ней. Если ты импортировал какую то модель ну например /model/building/administration/cube1.pmd то (/model/building/administration) и есть этот самый origin, а значит модель нужно положить именно в эту папку и больше никуда, обычно dds и tobj располагаются в той же папке а вот маты  по большей части в папке automat. А путь к текстуре указывает tobi и определяет его заноза. А потом если ты просто делаешь импорт экспорт этого делать и не нужно. А может ты при экспорте не определил путь для этого самого экспорта. У окна экспорта и импорта  внизу два списка base.scs - это путь к распакованной базе и Mod folder - путь к папке в которую ты экспортируешь модель. Лучше скинь мне модели до экспорта и после и я точно скажу в чём проблема, а то гадаю на кофейной гуще. И вот ещё что в окне импорта воткни галочку Retain.mat names если этого ещё не сделал.

Сообщение отредактировал klipstoeun - Вторник, 20.06.2017, 22:58
 
severe116RUSДата: Среда, 21.06.2017, 09:22 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
sabigor906, знать бы хоть какие-то детали... хотя бы что за модель: для карты, грузовик или что то еще? если это мод на грузовик, то распаковываешь архив мода scs потом  по пути vehicle/truck/ твой грузовик/ находишь файл truck.pmd. внизу в занозе две графы для указания путей- в них указываешь путь к папке, в которую распаковал архив мода scs (не папка, где файл выбранный лежит, а папка, где лежит весь распакованный мод). импортируешь. если тебе нужно только перевести модель под новую версию игры, то после импорта ничего не делаешь - экспортируешь модель обратно. пути все те же должны быть- не к распакованной базе игры или еще куда то, а именно к папке с распакованным модом. то же самое проделываешь с зеркалами, дворниками, колесами и прочими причиндалами из тюнинга, пути в нижних двух строчках остаются прежние- к папке с распакованным модом. меняется только путь к файлам .pmd
с моделями к картам , думаю, примерно так же, но утверждать не буду, поскольку картами никогда не занимался. только по прописке кое-что изменял под себя на уже готовых и текстурки менял.




Сообщение отредактировал severe116RUS - Среда, 21.06.2017, 09:27
 
Valera_tДата: Среда, 21.06.2017, 10:38 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
sabigor906severe116RUS, не занимайтесь мазахизмом я вам зачем выкладываю всякие темы , вот так надо делать для простого перевода на 1.27 и заноза не нужна.

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
severe116RUSДата: Среда, 21.06.2017, 13:27 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Valera_t, знаю, Валера. Но мне вот, например, лень всякую белиберду в параметрах прописывать. К тому же все-равно буду в занозе открывать, поскольку что то добавлять или переделывать буду- сразу и переведется на 1.27. заодно. Да и способ от SCS подходит только для модов с "правильной" пропиской, а во многих модах такая каша, что вручную то не сразу сообразишь, а программа вообще повиснет.  wink Пусть учится вручную- потом легче будет. Импорт/экспорт ведь не только для перевода на новый патч нужны.



Сообщение отредактировал severe116RUS - Среда, 21.06.2017, 13:31
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024