Вопросы моделирования траков.
|
|
Valera_t | Дата: Пятница, 19.05.2017, 19:31 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| В данной теме задаем вопросы и даем ответы по всем вопросам моделирования грузовиков, трейлеров, и т.д.
описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 20:44 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Спасибо за темку =)
severe116RUS объясни в каких параметрах заключается мощность,тяга грузовиков ?
я думал что за параметр мощности отвечают Л.С и крутящий момент(толкатель) , но вот было мое удивление когда я прописал 100л.с и 50Нм !! крутящего момента и ЗиЛ все ровно толкнул 24 тонны ! Получается эти параметры никак не влияют на мощность машины в игре, это просто цифры ??
начал эксперементировать с передаточными числами в коробке.. , начало че-то меняться.., но я пока все ровно не совсем понимаю что и в каких пропорциях выставлять ?? если я хочу чтобы ЗиЛ СТОКОВЫЙ не мог толкнуть 24 тонны..(а то он прет как Реноха Магнум) за 150тыс евро ..) смысл тогда рено покупать..
Сообщение отредактировал srt103 - Пятница, 19.05.2017, 20:44 |
|
| |
severe116RUS | Дата: Пятница, 19.05.2017, 21:11 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| srt103, torque: и volume: все остальное просто информация, которая просто отображается при покупке двигателя и ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал severe116RUS - Пятница, 19.05.2017, 21:12 |
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| severe116RUS, подскажи почему в игре в у меня один двигатель в списке, а в папке мода engine там целых 5 ? как их прописать в игру ?
и еще вопрос как сделать дефолтное выделение детали, чтобы в игре она уже была с зеленой галочкой, установлена ?
Сообщение отредактировал srt103 - Пятница, 19.05.2017, 23:25 |
|
| |
SlavikSD | Дата: Пятница, 19.05.2017, 23:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| srt103, а остальные 4 двигателя правильно прописаны?
|
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 23:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| SlavikSD, да я даже не знаю... , я ковыряю мод Зил 131, там в папке 5 двигателей..,а в игре в списке тока один =( причем я смотрел эти двигатели они все одинаковые .., ну кроме названия и цифр.. типа цены и тд.. , но в игре их нету и они не заблочены уровнем... ааа.. где они прописываются тогда ?
|
|
| |
severe116RUS | Дата: Суббота, 20.05.2017, 00:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| srt103, Цитата srt103 ( ) где они прописываются тогда ? именно в файлах, которые в папке engine и прописываются двигатели. больше нигде. сравни прописку того двигателя, что есть в игре с теми, которых не видно, и на примере первого редактируй файл двигателя.
Цитата srt103 ( ) и еще вопрос как сделать дефолтное выделение детали, чтобы в игре она уже была с зеленой галочкой, установлена ? не совсем понял, о чем речь... что за зеленая галочка?
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 20.05.2017, 08:31 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| severe116RUS, Цитата severe116RUS ( ) что за зеленая галочка? установка по умолчанию - прописывается в папке truck_dealer
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Vorsin1970 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 09:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Статус: Offline
| srt103, чтобы были установлены детали в игре,прописываешь их в файле папки truck_dealer. Кпп,двигатель,колёса и т.д.
Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
|
|
| |
srt103 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 12:36 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| в общем сам еще раз посидел посмотрел, подумал еще раз, все посмотрел и заметил графу suitable_for, conflict_with (совместимость и конфликт) по логике я подкорректировал эти значения в engine, chassis, transmission и да ! двигатели появились и коробки так же.. ,я доволен )
Valera_t и Vorsin1970 Спасибо ! я понял че к чему теперь.., изменил конфиг грузовика под себя как мне хотелось =)
Сообщение отредактировал srt103 - Суббота, 20.05.2017, 12:39 |
|
| |
severe | Дата: Суббота, 20.05.2017, 13:46 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Valera_t, Цитата Valera_t ( ) установка по умолчанию - прописывается в папке truck_dealer ааа... он про то, чтобы они предустановлены были сразу при покупке. ))) просто не врубился, про какую галочку речь. видимо, устал на работе...
|
|
| |
srt103 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| мне не понятно как считается Л.С в моде?? Двигатель в игре имеет 148лс, а в моде в графе volume: 6.1 стоит . А вот крутящий момент в игре и в моде одинаковый (torque: ), какое значение нужно выставить в volume: , при 240лс, 300лс, 330лс ???Добавлено (21.05.2017, 10:38) --------------------------------------------- объясните что дает ретардер в игре ?
Сообщение отредактировал srt103 - Суббота, 20.05.2017, 17:38 |
|
| |
Vorsin1970 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 11:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Статус: Offline
| srt103, тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
|
|
| |
srt103 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:15 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Vorsin1970 ( ) тормоз-замедлитель а.. это сказывается как то на тяге что ли ? просто в списке шкала тяги в гору и тяжелых грузов выросла аж в 2 раза !(после установки Ретардера) эм.... как может тормозная система быть связанна с тягой грузов ? 0_0Добавлено (21.05.2017, 12:15) --------------------------------------------- и у меня вопрос, эм.. игра учитывает обороты для крутящего момента ? например у Volvo FH16 2650Н.м с 1000-1450об.мин , игра это понимает или все ровно это просто информация.. ?
|
|
| |
Vorsin1970 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Статус: Offline
| srt103, использование ретардера необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. По месту установки выделяют первичные ретардеры — установленные на первичном валу КПП или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.
Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
|
|
| |