Valera_t | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 19:53 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| У так продолжаем учиться строить карты.
Сегодня мы изучим как прописать город для того чтобы его поставить на карту. Мы уже знаем как войти в редактор карт, умеем создавать, открывать и сохранять карту. А также оформлять свою карту в мод. см. предыдущий урок .
1. Что нам еще надо сделать - это распаковать базу игры, чтобы получить доступ ко всем его файлам.
Я посоветовал бы вам сделать отдельную папку для моделирования и в нее сохранять свои моды и базу игры. И так создаем папку modelling в ней base и в ней папку ets2_1_25 получаем modelling\base\ets2_1_25 - сюда копируем из папки (помните steam....) игры следующие файлы: - base.scs - собственно сама база - def.scs - база настроечных файлов - dls_east - длс експансия на восток - dls_north - длс Скандинавия.
DLS - это файлы дополнения к карте или другими словами - моды от разработчика.
Качаем на сайте SCS программу для распаковки баз scs_extractor.exe и тоже ее помещаем в эту папку. Запускаем данную программу с параметром - имя файла для распаковки.
scs_extractor.exe base.scs жмем Enter и ждем пока распакуется, данный файл распаковывается очень долго (минут 10)
аналогично все остальные файлы.
Вот мы имеем у себя все файлы необходимые для работы и строительства карт. И не только карт , а любых модов к игре.
Желаю успехов!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |