Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Четверг, 21.11.2024, 12:17
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valera_t  
Как распаковать базу. Ликбез .Урок 1
Valera_tДата: Понедельник, 12.09.2016, 19:53 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
У так продолжаем учиться строить карты.

Сегодня мы изучим как прописать город для того чтобы его поставить на карту.
Мы уже знаем как войти в редактор карт, умеем создавать, открывать и сохранять карту.
А также оформлять свою карту в мод.
см. предыдущий урок  .

1. Что нам еще надо сделать - это распаковать базу игры, чтобы получить доступ ко всем его файлам.

Я посоветовал бы вам сделать отдельную папку для моделирования и в нее сохранять свои моды и базу игры.
И так создаем папку modelling в ней base   и в ней  папку ets2_1_25
получаем modelling\base\ets2_1_25 - сюда копируем из папки (помните steam....) игры следующие файлы:
- base.scs  - собственно сама база
- def.scs     - база настроечных файлов
- dls_east   - длс експансия на восток
- dls_north - длс Скандинавия.

DLS - это файлы дополнения к карте или другими словами - моды от разработчика.

Качаем на сайте SCS программу для распаковки баз scs_extractor.exe и тоже ее помещаем в эту папку.
Запускаем данную программу с параметром - имя файла для распаковки.

scs_extractor.exe base.scs   жмем Enter и ждем пока распакуется, данный файл распаковывается очень долго (минут 10)

аналогично все остальные файлы.

Вот мы имеем у себя все файлы необходимые для работы и строительства карт.
И не только карт , а любых модов к игре.

Желаю успехов!


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024