С чего начать
|
|
Valera_t | Дата: Суббота, 10.09.2016, 17:43 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Редактор карт встроен в саму игру ETS2. Для начала работы в редакторе надо сделать предварительную подготовку: - заходим в папку игры c:\\Program Files (86)\steam\steamapps\common\euro truck simulator 2\
- создаем папку base и в ней папку map.
- В папке "документы" (это уже в проводнике выбираем заново) есть папка euro truck simulalor 2. Заходим в эту папку - в ней хранятся все настройки, профиля и моды Вашей игры. Папка mod - в нее помещаются все моды для игры.
Теперь нам надо настроить игру для того чтобы могли войти в редактор карт: - для этого в файле config.cfg находим следующие параметры и выставляем их значения как показано ниже:
uset r_fullscreen "0" - переводим игру из полноэкранного режима в оконный, иначе редактор не будет работать. uset g_developer "1" - включаем камеру разработчика , про нажании в игре или в редакторе пеходим в режим полета, очень удобно для проверки и просмотра. uset g_minicon "1" - включаем мини консоль uset g_console "1" - включаем консоль.
сохраняем файл и запускаем игру.
После запуска из первого меню - выбор профиля- нажимаем кнопку тильда ` в верху появится окно мини консоли. В окне мини консоли вводим команду edit - после загрузки редактора Вы получаете новую карту. edit europe - это запускаем карту для редактирования карты игры , она имеет имя europe.После загрузки можно редактировать и строить новые дороги и города.
НАЧИНАЯ С ПАТЧА 1.36 ДЛЯ ВХОДА В РЕДАКТОР КАРТ ИГРУ НАДО ЗАПУСКАТЬ С ПАРАМЕТРОМ -edit.
После того как вы создали что-то и Вам естественно это надо сохранить. Жмем кнопку сохранить в редакторе карт, если это новая карта - необходимо ввести ее имя - придумайте свое отличное от europe.Например rus.Выходим из редактора и игры в виндовс.
Карта сохранится у Вас в папке map которую Вы создали.См. выше. Теперь Вам надо свою карту оформить модом. Все содержимое папки map надо архивировать в формате zip без сжатия. Этот архив map.zip переименуйте в map.scs. Поместите его в папку mod, запустите игру и наберите в мини консоле edit rus - Вы карту сохранили с именем rus (для примера). После загрузки редактора Вы увидите все , что сделали на своей карте. Продолжаем строить карту, не забываем сохраняться. После того как Вы закончили строить карту надо опять сделать мод карты и поместить его в папку mod.
В процессе строительства карты вам понадобятся новые объекты для карты - дома, кафе и т.д.
Для того чтобы заняться моделированием объектов для карт необходимы следующее программное обеспечение.
1. Текстовый редактор желательно с поддержкой UTF-8. 2. Графический редактор с поддержкой формата файлов dds типа Photoshop. 3. Программа 3D моделирования , поддерживают игру : - Zanoza3 - www.zmodeller3.com - данная программа платная. - Blender с модулем для SCS - https://www.blender.org 4. Также документация для модостроителей от разработчика игры компании SCS - Wiki - http://modding.scssoft.com/wiki/Main_Page 5. Архиватор с поддержкой zip формата - winrar , winzip , 7zip и другие.
Желаю успехов в моделировании!
Желаю успехов!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
nikolaijj24 | Дата: Среда, 17.05.2017, 17:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Уважаемый Валерий. Сделал как вы описали. Всё получилось дорога сохранилась. Но при загрузке пишет ошибка файл ненайден и второй раз я уже карту свою загрузить немогу. Редактор карт 1.27 версии.
Коляныч
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 17.05.2017, 18:41 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата nikolaijj24 ( ) Всё получилось дорога сохранилась. теперь ее надо модом оформить, то что сохранил.И в паку mod положить. а потом уже запускать редактор и набирать команду edit name_map
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
nikolaijj24 | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Валерий всё делаю так и вот что выдаёт Failed to load map file! А так всё как вы описывали делаю. Да при сохранении выдаёт табличку типа куда сохранить я немогу а вот имя ввожу rus например. Оно сохраняеться туда куда надо в папку map.
Коляныч
|
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 17.05.2017, 23:01 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| nikolaijj24, значит не все правильно.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
IrvinPost | Дата: Среда, 19.08.2020, 10:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите. Редактор запускается, работает но не дает сохранить результат. Пишет ошибка при создании файла. Два года назад все получалось, сделал фрагмент карты, все работало. Сейчас ничего не могу сделать, даже дефолт открыть не могу. Пишет европа загружена и черное поле, ни новую создать.
Сообщение отредактировал IrvinPost - Среда, 19.08.2020, 16:47 |
|
| |
Valera_t | Дата: Среда, 19.08.2020, 20:58 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Цитата IrvinPost ( ) Пишет европа загружена и черное поле, ни новую создать. редактор запускается сейчас не через игру, а отдельно ....\eurotrucks2.exe" -edit после загрузки редакрота - меню открыть карту , после загрузки выбери город и увидишь.Цитата IrvinPost ( ) Пишет ошибка при создании файла. папку надо создать для сохранения base_map, ранее сохранялось в map
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
IrvinPost | Дата: Пятница, 21.08.2020, 08:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) папку надо создать для сохранения base_map, ранее сохранялось в map Спасибо
|
|
| |