Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Четверг, 05.12.2024, 05:41
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Valera_t  
Карта Восточный Экспресс 10.7 для ETS2 1.28
Valera_tДата: Вторник, 07.11.2017, 14:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
Карта Восточный Экспресс 10.7 для ETS2 1.28

грузо-пассажирские перевозки по Европе и странам СНГ

Автор карты: Valera_T

Авторы объектов: valera_t, kosa6414, goba6372, STALKER45, Denlog, Gluck, klipstoeun8839

Авторы префабов: Valera_t, FLD, klipstoeun8839, SCS

Автор прицепов : Оmenman

Тестер карты : KZN_TIM

Автор автобуса:

Volvo B12B - Mahyar Ghasemi

Мною внесены все необходимые изменения для адаптации под карту ВЭ.

Описание:

"Восточный Экспресс 10.7":
Карта России, Украины и Республики Беларусь.
Осуществляются грузо-пассажирские перевозки по странам СНГ и Европы.
Грузы на грузовиках и пассажиры на автобусах.

- 241 города и поселка
- рабочие весовые станции
- рабочая система Платон
- большая база-гараж в г.Самара с базой компании Восточный Экспресс и кв Красноярске Совтрансавто
- все компании в европе и в СНГ имеют реальный аналог
- компании в СНГ совершенно новые и не являются аналогами дефолтных.
- пассажирские перевозки осуществляются на автобусах между автовокзалами , а в СНГ еще и между аэропортами, стройками, морскими портами.
- есть возможность перевозки грузов на BDF грузовиках (груз-призрак) а также на тандем трейлерах.
- новые грузы - возятся только по странам СНГ
- новые прицепы с логотипами российских компаний
- в последних городах , таких как Омск и Новосибирск на базах стоят анимированные ворота

Дефолтные грузовики не заменяются - автобусы , также как и грузовики для карты, покупаются в своем автосалоне.

Приобретаются в салонах - в Самаре , Уфе , Днепропетровске , Киеве , Харькове , Ужгороде ,
Львове , Бресте , Гродно , Новороссийске , Сочи , Волгограде , Ульяновске,
Екатеринбурге , Челябинске, Новосибирске, Омске, Красноярске,Иркутске.

Особенности пассажирских перевозок:

- отключить в настройках продвинутую симуляцию сцепки с трейлером
- у Вас должно быть порядка 100 тыс евро для покупки автобуса
- для доступа к пассажирам Вы должны приобрести лицензию на грузы ADR 3 (бензин, дизтопливо и т.д.)
- после этого купить автобус в одном из указанных автосалонов
- пассажиры в меню грузов у Вас появятся на следующие сутки, т.е. после 0 часов, можно переспать в гараже , чтобы наступили
следующие сутки.
Вы готовы к перевозкам пассажиров.

Не покупайте лицензию №3 пока работаете на дядю, иначе на трак Вам будут автоматом цеплять пассажиров вместо трейлеров.

Особенности погрузки и разгрузки с пассажирами:
- забор и высадка пассажиров осуществляется наездом на рамку ПЕРЕДОМ , а не задом как на грузовике
- т.е пассажиры это все равно трейлер, только невидимый, поэтому Вам будет сложно его припарковать задом и
необходимо при заезде на место парковки делать побольше дугу заезда так , чтобы
при въезде на место парковки невидимый трейлер смог
принять положение автобуса - тогда проблем с высадкой не будет.
- забор пассажиров , там где есть возможность можно осуществлять и задом,
у вас нет прицепленного трейлера и ни что не помешает, если
есть возможность припарковаться на погрузку задом.

Что нового:
- добавлены новые нас. пункты, новый участок трассы Канск - Иркутск
- исправлены все замеченные баги.

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ПАТЧА 1.28!!!



обновленная часть карты


Можно посмотреть стрим 2ч. 42 мин. для более полного ознакомления с картой - СМОТРЕТЬ

Работоспособность проверена на версии 1.28(s) , совместимости с предыдущими версиями нет.

Карта не работает без DLC GE ,DLС Скандинавия и Viva la France!!!

Установка карты Восточный Экспресс 10.7 - для ETS2 патч 1.28
Все файлы карты и фиксы предыдущих версий УДАЛИТЬ!!!
Вы имеете 4 основных файла:

01_basa_eastern_express_10_7_1_28.scs
02_basa_eastern_express_10_7_1_28.scs
03_basa_eastern_express_10_7_1_28.scs
04_eastern_express_10_7_232_1_28_xxxxx.scs

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Моды с предыдущих патчей работать на 1.28 не будут!!!
УДАЛИТЕ все моды, паки не адаптированные к патчу 1.28!

Инструкция по переходу на новую версию:

Закончить рейс и не брать нового груза.
Если Вы использовали грузовик из моего пака ,чтобы не возникли проблемы с грузовиком надо сделать следующее
- Продать грузовик (если он не дефолтный) и купить дефолтный
- установить новый мод на Ваш грузовик .
- если у Вас мод на грузовик не из паков, а сторонний , то продавать грузовик не надо.

Сохранить игру.
Выйти из игры.
Удалить все старые файлы и фиксы.
Скопировать в папку мод новые файлы (сейчас 4 файла).А так же новый мод на грузовики , прицепы и т.д.
В профиле перейти в модификации и удалить  старые и подключить новые файлы.
В окне подключенных активных модов самым нижним в списке должен быть
01_basa_eastern_express_10_7_1_28.scs файл и далее по возрастанию.


правильный порядок подключения файлов карты ВЭ



Игра вам скажет , что найдены новые изменения - согласиться со всем и продолжить.
Игра загрузится скорее всего в Вашем гараже.
Если груз не доставлен - доставка пропадет.

Карта работает на патче 1.28.X.., с 1.27 и ниже не совместима.
Также не совместима и с другими картами кроме тех , что имеются на сайте.
Совместимость с модами грузовиков , траффика и т.д с других интернет ресурсов не проверялась.

Условия получения карты ВЭ :

Карта не будет распространяться в свободном доступе!

Получить карту можно по заявке , если
ВЫ совершеннолетний (Вам исполнилось отроду 18 лет)
с обязательством не распространять карту в сети интернет после ее получения
и не передавать другим лицам полученный Вами мод карты.
Под заказ на карте не добавляю, не изменяю города и т.д.!!!!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Ссылки на все остальные дополнительные моды - на автобусы, грузовики, траффик, тандем
Вы найдете в соответствующих разделах сайта.
Качайте только те моды , в описании которых написано , что они адаптированы к 1.28


Обновления карты будут в начале каждого следующего месяца.

В следующей версии планируется добавить участок Иркутск - Улан - Удэ.

Приятной игры!
 
kamazistДата: Вторник, 05.12.2017, 14:07 | Сообщение # 316
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Vorsin19709246
я же извинился. и осознал)


No Pasaran
 
9246Дата: Вторник, 05.12.2017, 14:25 | Сообщение # 317
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
kamazist, Это ответ не только к тебе а ко всем. Думаю это вечный вопрос по ямам. Это как у меня вечно пишут почему в Белоруссии на указателях написана Масква а не Москва так как в Белоруссии знаки на Белорусском языке. Это вечные вопросы которым нет конца и края... prof

Богдан
 
Valera_tДата: Вторник, 05.12.2017, 14:25 | Сообщение # 318
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
Цитата спортинг ()
Мужики не ругаемся)) Валера знаешь ведь сколько людей столько и мнений
kamazistспортингVorsin1970,
я про это и написал в своем последнем посте.
Вроде я не пробовал сам рисовать эти ямы, они получаются как на конвейере в одном и том же месте через 15метров,
дорога получается похожа на ткань с рисунком для одежды.Уж лучше так, как я сделал.
И там не ямы у меня а неровная укладка или крупный щебень в асфальте так скорее всего надо классифицировать , то что я сделал.
Причем когда точно попадаешь в центр , так сказать колеи - трясет хорошо, но если сместиться ближе к обочине или
осевой линии трясет уже меньше.Это самый лучший вариант , поверьте мне, я их уже 4 год пытаюсь делать , как только идея новая появляется, делаю и проверяю.
Но это самое лучшее.для лесной дороги на лесхозы я сделал другие дороги, там не разгонишься и колея просматривается.

Вообще у разрабов плохой шейдер для отображения полотна дороги - с блеском, а надо делать матовый, дорога блестит только в дождь и то не всегда, это и дождь и солнце должно быть (такое бывает когда дождь заканчивается и выходит солнышко).А у них отражение как у металла почти.
Поэтому и плохо видны неровности , а найти текстуру дороги с мелкими неровностями просто нереально, сколько я уже искал...

9246, карта маленькая?! , так это же 1 к 1, если я рисую 1000 км , то у тебя это около 80 км, если равнять по затратам  времени на 1 км пути.
такая карта быстро не делается.
Да , по России есть в гугл мап режим просмотра улиц и можно все детализировать качественно на столько, на сколько база объектов позволяет.
А вот с другими странами СНГ проблема.Сложно делать детализацию по спутнику (фото вид сверху)

Вот где-то так, по этому вопросу.

Цитата спортинг ()
Валера а когда обновления под 1.30 будет)?
ДЛС Италия сегодня должна быть, пока еще нет. Как появится, поставлю, добавлю вокзалы в новых городах , сделаю верификацию на ошибки и появится 10.8.

P.S. Кстати в стиме видели как цена игры выросла, относительно той что , если брать сразу по выходу обновлений.
весь комплект 380  евро.

Игра и 3-х ДЛС (востоок, скандинавия и франция )  получается 250 евро, с ума сойти , а я брал в среднем по 20 евро за пакет = 80 евро


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
спортингДата: Вторник, 05.12.2017, 14:31 | Сообщение # 319
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Спасибо Валера, ждемс!))

111
 
9246Дата: Вторник, 05.12.2017, 14:50 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Valera_t, Живой пример 1к1 так как Россию делаю как есть по панорамам каждый указатель и все элементы дороги что вижу на панораме и рельеф тоже реальный. Сафоново-Вязьма 67 км сделал и детализировал за 87 дней. При стройке с обеда и до 12 часов ночи.

Добавлено (05.12.2017, 14:50)
---------------------------------------------
Valera_t, По поводу DLC в стандартной карте в Италии где переделали есть 4 полосные дороги 4 полоса на съезд тоесть МКАД Минска и Москвы можно сделать не 3 полосы и 3-полоса съезд а 4 полосы и 4 полоса съезд в стандартной карте эти дороги доступны и их развилки. На моем модуле их нет я так понял они будут доступны если только купить DLC Италии. Я на цены посмотрел тоже удивился дорого.


Богдан

Сообщение отредактировал 9246 - Вторник, 05.12.2017, 14:51
 
Valera_tДата: Вторник, 05.12.2017, 14:53 | Сообщение # 321
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
9246, и я тоже об этом. при масштабе 1 к 12 и детализировать в несколько раз меньше, потому что не всунешь все.
Тяжелый это труд , карту рисовать для этой игры - 67 км - это для игрока час реального времени в игре (масштаб 1к1) - а трудозатраты 3 месяца работы.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
9246Дата: Вторник, 05.12.2017, 15:15 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Valera_t, По времени именно так получается. Зато от Вязьмы до Москвы 200 км. 87 Дней это только на создание этих 67 км дороги. Еще Вязьму детализировать))). Зато есть аналитика если строить 1к1 то многие узнают и поймут сколько это занимает времени. 1к12 Хорош по возможностям создания сети городов если создать всю Россию то при желании можно переключиться на Китай или другие регионы и страны. 1к1 Больше подходит для типа постройки от точки а до б делаю без подложки по направлению и метрам. По моему 1к12 может вместить в себя весь мир ведь у 1к1 конец карты стена невидимая которая при 7300 км на той невидимой стене камера дальше не идет и если поставить туда дорогу будет зависание=вылет. Видео


Богдан
 
Valera_tДата: Вторник, 05.12.2017, 16:05 | Сообщение # 323
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
9246, это какой номер сектора по горизонтали получается?
это 7300 км  один к одному?
ну тогда мне хватит 73 тыс. км


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
engurazovДата: Вторник, 05.12.2017, 16:13 | Сообщение # 324
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Валерий приветствую Вас! Жду с нетерпением карту все процедуры по оплате провел! engurazov@list.ru
 
9246Дата: Вторник, 05.12.2017, 16:38 | Сообщение # 325
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Valera_t, Я без сектора сразу телепортнулся если быть точным то 1к1 от центра карты в любую сторону на 7300 км семь тысяч триста км. Стена невидимая идет дальше может на 7 тысяч и 320-370 км где то так от центра карты в любую сторону можно на 7 300км этот замер я делал на 1к1.

Богдан
 
engurazovДата: Вторник, 05.12.2017, 16:40 | Сообщение # 326
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Valera_t, Валерий приветствую Вас! Жду с нетерпением карту все процедуры по оплате провел! engurazov@list.ru
 
Valera_tДата: Вторник, 05.12.2017, 16:50 | Сообщение # 327
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
9246, ну правильно,ты телепортнул куда надо,
когда поставил на край карты объект ,
должен был отобразиться номер сектора, это однозначно,
я тоже так проверял, только не наконец рабочего поля.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
9246Дата: Вторник, 05.12.2017, 17:12 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Valera_t, Ой 8 300км предел не 7. Я проверял по координатам если у тебя тоже показывает 1к1 редактор то получается так. Ой не 7 тысяч а 8 тысяч 300 км. Сектор у меня по моему появлялся следующий по номерации например был 89 стал 90 тоесть нету такого что бы появилось сразу с 89 до 1300 например. Вот скрин этих координат
дальше проведешь мышку правее когда конец увидишь что где 8388147.50 с лева появится -8388147.50 это предел карты скрин


Добавлено (05.12.2017, 17:11)
---------------------------------------------
На 1.30 редакторе не проверял скрин сделал с 1.28 у меня 2 версии игры стимовская на 1.30 и дисковая лицензия на 1.28 я так указатели добавляю потому что на 1.30 система работает не так.

Добавлено (05.12.2017, 17:12)
---------------------------------------------
Короче говоря самое главное что для 1к1 до Крыма 2600 км с лихвой мне хватит. А на 1к12 или другом таком масштабе можно поместить даже весь мир. Думаю это так и это главное.


Богдан

Сообщение отредактировал 9246 - Вторник, 05.12.2017, 17:16
 
SlavikSSDДата: Вторник, 05.12.2017, 18:15 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус: Offline
9246, капец! Я только ЗА!
Мне еще понравилось, как Андрей (Vorsin) воевал с траксимтиефаеми. Смело бросался на пистолет))
Не помню, кто там из траксим-пидеров первый опубликовал Валерин труд, но его имя (опубликовашего) останется в наших сердцах))
Хотя, ИМХО, я кое в чем с ними согласен.
Например, по поводу приобретения карты. И ее распространения.
До фигища у Валеры SCS моделей, префабов и пр., т.е. не своих И не только SCS. Даже видел из RusMap.
Благодарность за предоставление высказана, осталось реализовать smile
Может быть, действительно неправильно реализована постановка карты?
Может, через донат?


Сообщение отредактировал SlavikSSD - Вторник, 05.12.2017, 18:31
 
Valera_tДата: Вторник, 05.12.2017, 18:46 | Сообщение # 330
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
Цитата SlavikSSD ()
Даже видел из RusMap.
если на рус мар используются такие же префабы как и у меня, это не значит , что я у рус мара взял, это значит, что мы пользуемся работами одного автора.
А у рус мара я ничего не брал.

Цитата SlavikSSD ()
Хотя, ИМХО, я кое в чем с ними согласен.Например, по поводу приобретения карты. И ее распространения.
это ты хочешь сказать , что если ты мне оказал мат. помощь, то ты имеешь право на распространение моего мода?

Так ты договоришься до того, что больше ничего не получишь.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024