Если не ошибаюсь, в игру встроен конвертер. надо игру запустить с каким-то параметром и указать путь свалки, игра все несоответствующие модели переконвертит и скинет в ту папку. в теме на форуме scs, вроде такое проскакивало, но я не вникал.
Давайте искать как это делается на форуме scs. Кто первый найдет инфу как переконвертить - пишите сюда. Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
Vorsin1970, severe, klipstoeun, Нашел. Но еще не проверял.
Animated models are now skinned on the GPU and the PMG format was changed to allow its data to be directly used for rendering. Note that the new version only supports four bones affecting single vertex while the previous version did not have any limit.
The game will automatically convert the previous format during load so older mods will continue to work. If the more than four bones are affecting a single vertex, only the four strongest influences will be used. A updated conversion tools generating this new format will be released soon. If necessary, existing PMG resources can be converted to the new format using the -conversion_dump_path command line option (e.g. "-conversion_dump_path c:\path_for_the_converted_resources").
Оригинал здесь Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
klipstoeun, первый запуск показал, что конвертит только то, что в данный момент есть на игровом поле , а не все сразу. Капец не меньший.По ищу .... Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
klipstoeun, нет , если мод на грузовик, то взял грузовик и он ему все правит. Но я не могу всю карту сразу ему засветить, надо по ней ездить, а по моей карте сколько будешь ездить? В редакторе карт - тоже самое. Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
Valera_t, благодарю за инфу, Валер. Я просто на работе, иногда здесь и поработать приходится, потому с поисками информации не всегда получается сразу и быстро. Правда, испытывать пока не буду- никогда на бетку не обновлялся и не собираюсь- ни к чему мне это, я ж только для себя занимаюсь всем этим, никто над душой не стоит, обнов не требует. Да и МП не сразу обновляется, а я ж еще и в ВТК в мультиплеере катаюсь. Кстати, там что-то про конверт карт:
How to convert map
Load map
Do rebuild (F8)
Save map
Как преобразовать карту Загрузить карту Перестроить (F8) Сохранить карту
это, я так понимаю, в редакторе карт делается. Может и не нужно кататься днями и ночами по всей карте?
severe, klipstoeun, Ну Вы и пожелали мне. Ну нет, это я сколько - год катать буду. Есть идея - голь на выдумку хитра! Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
sergey_tysko, лучше, наверное, будет писать координаты проблемного места.
По поводу 27. Создается впечатление, что во время планирования командой SCS обновлений для следующей версии над самым главным висит маленький дьявол и шепчет в уши: а давай-ка сделаем какую-нибудь новую фишку. Небольшую, но чтобы у мододелов волосики дыбом и сразу)) Что бы они делали без модеров, у проекта уже давно бы и могилка с землей сравнялась...
SlavikSD, может они и стараются похоронить свой проект таким способом. Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.