Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Воскресенье, 22.12.2024, 08:41
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Valera_t  
Общие вопросы по игре Euro truck simulator 2
severe116RUSДата: Среда, 17.04.2019, 19:41 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Игорёха
Цитата Игорёха ()
Мужики, я посмотрел на стиме тему и фотки разработки нового dlc. Не могу понять, это для ETS2, или ATS, или для обеих игр? Судя по фоткам, это Америка. Предположил, исходя из дорожных указателей городов.


Чтобы знать наверняка, а не предполагать, то рекомендуется ещё и текст читать, к которому эти скриншоты были прикреплены.  Держи, просвещайся wink :

"Сегодня мы продолжим рассказывать вам о грядущих нововведениях, которые появятся в играх Euro Truck Simulatoir 2 и American Truck Simulator с выходом обновления 1.35. Данная статья будет посвящена всему, что связанно с дорогами и трассами.
Начнём с American Truck Simulator, здесь вскоре появится трасса OR-58, которая будет соединять два города в штате Орегон – Юджин (Eugene) и Бенд (Bend). Данная трасса будет весьма интересной, ведь на всём её протяжении есть на что посмотреть и чем полюбоваться, так, проезжая по данной трассе, из окна своего тягача вы сможете увидеть реку Солт-Крик, которая впадает в озеро Оделл, самую высокую точку региона – гору Алмазный пик, а также часть горнолыжного курорта Willamette Pass.
Наконец-то в обновлении 1.35 трасса OR-140 получит свой финальный отрезок и, после релиза обновления, вы сможете использую лишь только трассу OR-140 чтобы добраться из города Медфорд (Medford, штат Орегон) в город Виннемукки (Winnemucca, штат Невада). Изменения вы заметите уже в городе Кламат-Фолс (Klamath Falls), здесь полностью был перестроен центр города, далее, трасса OR-140, позволит посмотреть вам на великое озеро Верхний Кламат (Upper Klamath), а также проведёт через густые леса Национального леса Фремонт-Винема (Fremont-Winema National Forest).
И не стоит забывать о трассе CA-299, которая поможет попасть из Реддинга (Redding, штат Калифорния) в Кэнби (Canby, штат Орегон), выбрав данную дорогу, вы сможете увидеть множество различных сельскохозяйственных угодий, множество извилистых поворотов, подъёмов, спусков, горных каньонов и ущелей, а также небольшой городок Берни (Burney, штат Калифорния).
Помимо новых дорог, некоторые окрестности городов, перекрёстков и развязок также были обновлены, так был обновлён район пересечения Interstate 5 с трассой CA-299, здесь появились новый гараж и автосалон. Город Фармингтон (Farmington, штат Нью-Мексико) также получил новый гараж, а вот в городе Юма (Yuma, штат Аризона) появились сразу три новые точки: гараж, автосалон и новая стоянка для отдыха.
Разработчики из студии SCS Software продолжают работу над улучшением дорожных знаков, стремясь привести их к тому виду, который мы видим в реальной жизни. Если вы любите ездить без использования GPS навигаторов, то с выходом обновления 1.35 вам станет ориентироваться ещё легче, особенно в тех районах, где разработчики обновили дорожные знаки – практически везде в штате Аризона, некоторые из стоянок для отдыха, а также трасса US-95 в штате Калифорния.
В Euro Truck Simulator 2 также появятся новые дороги, так две новые трассы появятся во Франции, одна на территории дополнения Vive la France!, другая на базовой части карты. Первая дорога соединит автомагистрали A10 и A6, вторая дороги А6 с N44. Небольшие дороги на территории Франции очень понравились игрокам и разработчики надеются, что новые трассы также придутся по вкусу всем игрокам.
На сегодня это всё, но не думайте, что это окончательный список новых трасс- нет, в следующих статьях мы продолжим вам рассказывать о расширении транспортной инфраструктуры игр ETS 2 и ATS."

Это последние новости от 15.04.19. Перевод не мой- скоммуниздил с какого-то сайтика.  Картинки брать не стал- их ты уже видел.  tongue

На всякий случай ссылочка на исходник: Блог SCS Software




Сообщение отредактировал severe116RUS - Среда, 17.04.2019, 19:44
 
ИгорёхаДата: Пятница, 21.06.2019, 18:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Всем привет. Уважаемые игроки, кто-нибудь знает, куда разработчики поместили данные, которые отвечают за повреждения? Я сделал отключение повреждений в файле дамэйджи, но оно не работает.

Игорь Говорухин

Сообщение отредактировал Игорёха - Пятница, 21.06.2019, 18:04
 
severe116RUSДата: Пятница, 21.06.2019, 19:57 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Игорёха, в папке def файл damage_data- всё в нем.

 
ИгорёхаДата: Суббота, 22.06.2019, 18:36 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Мужики, если создать новый профиль и на него поставить другие карты, не будет конфликтов при запуске ВЭ? Ведь игра загружает все карты, которые есть в папке мод.
Я конечно играю на OpenGL. Но всё-таки хочу понять, почему игра с картой ВЭ вылетает на directx9. Не могу никак сообразить, в чём дело. Про directx11 вообще молчу, потому что игра не запускается. Пишет, что видеоадаптер не поддерживается. Хотя стоит видеокарта GTX 1050 на 2 гига с поддержкой directx11.
Меня устраивает играть на OpenGL. Тем более, что игра перестала тормозить. Но не много не комфортно, когда вижу объекты с чёрной текстурой. Их не много, но они есть. А вот как избавиться от чёрной текстуры в OpenGL, не знаю. Пробовал алгоритм, который Валера написал. Не помогает. Дороги вернуть в нормальное состояние мне помог летний мод.


Игорь Говорухин

Сообщение отредактировал Игорёха - Суббота, 22.06.2019, 18:37
 
severe116RUSДата: Воскресенье, 23.06.2019, 02:02 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Игорёха, по сути конфликтов не должно быть. Тем не менее я пошел немного другим, более замороченным путем: у меня несколько папок mod в папке Euro Truck Simulator 2  в моих Документах


Разумеется, под каждую папку mod у меня отдельный профиль. Например есть профиль MP для игры в мультиплеере и папкой modMP, есть профиль ВЭ с Восточным экспрессом и папкой modВЭ, есть профиль ТЕСТ и папкой modТЕСТ для тестирования различных модов и т.д. Если я хочу покататься на Восточном экспрессе, то я переименовываю папку в документах из modВЭ в просто mod, захожу в игру и запускаю профиль ВЭ. Захотел в мультиплеер- папку mod снова переименовываю в modВЭ, а папку modMP переименовываю в mod, захожу в игру и запускаю профиль MP. Таким образом в папке mod  у меня находятся только те моды, которые необходимы для игры на конкретной карте, а остальные папки c приписками (modMP, modВЭ, modРУСМАП и прочие) игра не знает, потому она их не читает- игра знает только папку mod.


 
ИгорёхаДата: Воскресенье, 23.06.2019, 06:27 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Цитата severe116RUS ()
несколько папок mod в папке Euro Truck Simulator 2 в моих Документах


Интересный путь. Надо будет попробовать. Спасибо.

Добавлено (23.06.2019, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата severe116RUS ()
Таким образом в папке mod у меня находятся только те моды, которые необходимы для игры на конкретной карте

Попробовал так же сделать. Классно получается. Хоть никаких конфликтов не возникает. Ещё раз спасибо за помощь в данном вопросе.


Игорь Говорухин

Сообщение отредактировал Игорёха - Воскресенье, 23.06.2019, 06:28
 
severe116RUSДата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:33 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Игорёха
Цитата Игорёха ()
Попробовал так же сделать. Классно получается. Хоть никаких конфликтов не возникает


Так то оно, вроде бы, так и всё хорошо, но есть и побочный эффект: если какой-то мод используется с несколькими картами/профилями, то его приходится кидать в каждую папку mod. Если места на диске очень много, то проблем нет, но если места на диске маловато и приходится экономить место, то это уже проблемка. Я перенес папку Документы с системного диска С на диск D- это немного спасает, но все же... Например, я использовал погодник MG Media Graphics. Вес этого мода почти 3 Гб , если учесть, что я использую "погодник" хотя бы в трёх профилях, то этот погодник займёт у меня 9 Гб. А есть же еще траффик, прицепы, грузовики, которые я так же использую на разных картах.
Вот такая вот беда. Так что аккуратнее.

P.S.: помнится, когда-то читал, что не обязательно в папку mod  кидать сами моды, а можно просто вставлять туда файл , в котором будет указан путь к месту хранения мода- это бы выручило от клонирования модов. Но читал я это очень давно и не помню, что и как точно и правильно нужно делать. Да и где читал- тоже уже не помню.  sad  Если кто знает о таком способе, то может подскажет чего?




Сообщение отредактировал severe116RUS - Вторник, 25.06.2019, 08:11
 
КаренДата: Среда, 26.06.2019, 06:02 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет всем. Не знал куда написать, вообщем, в Стиме начались скидки до 9 июля, так что кто хочет лицензию ЕТС2, то успеете приобрести за небольшие деньги

Нет
 
ИгорёхаДата: Четверг, 04.07.2019, 16:12 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Мужики, можно как то отключить автосохранение?

Игорь Говорухин

Сообщение отредактировал Игорёха - Четверг, 04.07.2019, 16:12
 
sigaДата: Понедельник, 26.08.2019, 10:40 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Перестала открываться консоль, настройки все нормально. У кого нибудь такое было? Стимовская версия.

Из Сибири.
 
АлексДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:14 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
siga, попробуй переустановить стим. У меня часто вообще слетает игра. Стим начинает всю игру по-новому загружать.

Алекс
 
sigaДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Пробовал не помогло.

Из Сибири.
 
severe116RUSДата: Понедельник, 26.08.2019, 20:16 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
siga
Цитата siga ()
Перестала открываться консоль, настройки все нормально. У кого нибудь такое было? Стимовская версия.

Бывало пару раз за все годы. Выходил из игры, открывал файл config, заново ставил 
uset g_developer "1" и uset g_console "1" , сохранял, запускал игру и всё было в порядке. Если там уже стояли единицы, то менял на "0", а потом снова на "1". 
Ну, или можно полностью удалить файл config и потом уже заново поменять 0 на 1 в этих двух строчках.


 
monomah399200Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 17:23 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
всем здравия желаю.кто подскажет в чём может быть причина на 1.35 хоть стим хоть пиратка пропадает стрелка мышки ?
 
severe116RUSДата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:07 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
monomah399200
Цитата monomah399200 ()
в чём может быть причина на 1.35 хоть стим хоть пиратка пропадает стрелка мышки

При каких условиях пропадает? Бывает такое на слабых компах, когда выбираешь какое-то действие (выбираешь паром для переправы, выбираешь гараж для перемещения, выбираешь груз, открываешь карту и т.д.), что всё вроде бы загрузилось, но курсор для выбора чего-либо не появился- ждем и он появится. Просто из-за слабого компа, его "засранности" или "засранности" игрового профиля загрузка может проходить гораздо дольше, чем обычно и курсор появляется последним.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024