Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
Разговоры о Занозе (ZModeler3)
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:36 | Сообщение # 46 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| supercraft1357как я понял ты показал рабочую папку для разработки. Теперь все это надо сделать модом и положит в папку мод. тогда это все будет работать , если к этому еще и прописку уазика добавишь. Если так и есть, то не знаю, может dds файлы не в том формате
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
supercraft1357 | Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:16 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Valera_t ( ) Если так и есть, то не знаю, может dds файлы не в том формате Вы правы. Пересохранил текстуры в формате DXT5 и всё заработало.Спасибо за помощь.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:46 | Сообщение # 48 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| supercraft1357, да не за что, разобрался и слава богу. Да , для етс2 текстуры должны быть в DXT5.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
severe | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:33 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Valera_t, такой вопрос к тебе и к остальным участникам: дворники работают, но не убирают капли со стекла. как и где это исправляется? если кто знает- подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:52 | Сообщение # 50 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| severe, Это в настройках салона где-то. точнее не знаю.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 16:33 | Сообщение # 51 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| Хочу обратиться к нашим пользователям с просьбой. Я собрал весь хелп по занозе от автора программы в тему FAQ по Zmodeler 3
В 3 последних постах весь текст на английском языке (не считая того , что все видео тоже по английски).
Если у нас есть корифеи по английскому языку - просьба сделать перевод этих постов (хотя бы текстов) и прислать мне . А я вставлю их в посты.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
srt103 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:51 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| извините не знал куда написать.
1- объясните мне пожалуйста какие именно файлы в (моде KamAZ 5410 ) отвечают за двигатели и коробки передач ? (я просто хочу удалить некоторые из списка, чтобы в игре их не было) 2- я хочу знать как поменять цену на камазик в игре и цены на запчасти ? Распаковал я мод winRar-ом, удалить файлы можно, но не знаю чем их открыть для редактирования =(
|
|
| |
severe | Дата: Четверг, 18.05.2017, 14:13 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Цитата srt103 ( ) какие именно файлы в (моде KamAZ 5410 ) отвечают за двигатели и коробки передач srt103, def\vehicle\truck\твой трак\engine- тут файлы с двигателями. каждый файл- это отдельный двигатель. ненужные можешь смело удалять. def\vehicle\truck\твой трак\transmission - тут файлы с кпп. так же, как и сдвигателями.
Цитата srt103 ( ) я хочу знать как поменять цену на камазик в игре и цены на запчасти ? Распаковал я мод winRar-ом, удалить файлы можно, но не знаю чем их открыть для редактирования файлы формата sii открываются и редактируются любым текстовым редактором, типа, Блокнот, WordPad и т.д. чтобы изменить цены на трак и его части по тому же пути в папках cabin, chassis, engine, interior, accessory, transmission в лежащих там файлах находишь строчку price: и пишешь там нужную тебе стоимость детали. в строчке unlock: в этих же файлах можешь выставить везде 0 ( unlock: 0 ) , чтобы можно было покупать детали с нулевого уровня. цена трака составляется из тех деталей, которые на нем установлены (кабина, шасси, движок, кпп и т.д.) , соответсвенно если ты снизишь цены на всё это, то ты снизишь и стоимость самого трака. как то так. пиши, если что...
Сообщение отредактировал severe - Четверг, 18.05.2017, 14:16 |
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 15:53 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| severe СПАСИБО ! я посмотрел по твоему пути и все сразу понял ! большое спасибо, что на этом форуме есть такие отзывчивые люди и в общем комьюнити располагает к помощи любителям подстроить euro truck simulator 2 под себя ! блин я был не внимателен ((( когда сам смотрел каталоги.., ведь engine и transmission это и так понятно по англ... я бы сразу понял, но я был не внимателен. ( спасибо что ткнул меня =) (самому стыдно +))Добавлено (19.05.2017, 15:53) --------------------------------------------- подскажите как растонировать стекло в моде на ЗиЛ 131 ?
Сообщение отредактировал srt103 - Четверг, 18.05.2017, 21:22 |
|
| |
severe | Дата: Пятница, 19.05.2017, 17:43 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| srt103, Цитата srt103 ( ) подскажите как растонировать стекло в моде на ЗиЛ 131 ? а оно там разве тонированное? ну, не суть: если тонировка при виде на трак снаружи, то по пути vehicle/truck/твой трак или vehicle/truck/твой трак/materials находишь файл с разрешением mat , который отвечает за это стекло (называется, как правило либо glass, либо glass_ex, либо просто steklo - зависит от фантазии автора). если тонировка при виде из салона, то по пути vehicle/truck/твой трак/interior или vehicle/truck/твой трак/interior/materials такой же файл с расширением mat и с похожим названием. иногда авторы модов не заморачиваются с названиями матов и просто нумеруют их , типа 1.mat, 4.mat, truck5.mat - тогда надо либо в занозе смотреть, какой именно мат (mat) отвечает за нужную деталь, либо искать методом тыка. в этом файле находишь строчкe tint : с циферками в фигурных скобках. вот эти самые циферки можешь попробовать поменять от 0.1 и до нужного значения. например, если поставить tint : { 0.1 , 0.1 , 0.1 } , то стекло будет практически 0, а вот если tint : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } на дефолтных траках стоит tint : { 1 , 1 , 1 } , что должно соответствовать нормальной прозрачности. если на дефолтном траке поставить значение выше, например, tint : { 1.2 , 1.2 , 1.2 } , то стекло будет "засвечивать" . кстати, сменой этих цифр можно так же затонировать стекло в какой-то определенный цвет, если ставить неодинаковые числовые значения. экспериментируй с цифрами. это один способ. но можно и в занозе попробовать отрегулировать затемнение стекла, если работаешь в ней. я обычно все же tint-ом балуюсь, поскольку тонировать в занозе каждый раз при смене графических модов лень. у самого этого мода на ЗИЛ нет, а то подсказал бы более точно, в каком именно файле надо искать tint.
Сообщение отредактировал severe - Пятница, 19.05.2017, 17:48 |
|
| |
srt103 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 18:06 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| severe Спасибо еще раз !
я тут уже сам нашел мод "Растонировка Маза" открыл посмотрел, нашел тот самый glass.mat(по англ я понял что это то что мне нужно) , в общем я тупо копернул все (Т.К я не знаю какой параметр отвечает за что), все цифровые значения и прописал их в Зилке, и у меня получилось !
но щас я точно знаю что параметр tint отвечает за тон стекла.. (ставил 0.1 - вобще глухо, 1 - наконец то я все вижу не напрягая галаза!) Спасибо severe еще раз !
кстати до этого tint стоял 0.8 (реально темнит...)
|
|
| |
severe116RUS | Дата: Пятница, 19.05.2017, 19:24 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| srt103, в tint все параметры отвечают за тон по системе RGB- red green blue- или по-русски Красный Зеленый Синий. потому и чисел в фигурных скобках три: первое отвечает за красный цвет, второе- за зеленый, третье- за синий. соответственно если выставить, например tint : { 1 , 0 , 0 } , то стекло будет красным, если tint : { 0 , 0 , 1 } - синим. экспериментировать можно до бесконечности, числа не обязательно ставить целые. кстати, чтобы писать ответ конкретному человеку, то не надо копировать его ник- надо просто кликнуть мышкой по нику возле сообщения и ник сам появится в колоночке для написания сообщений.
Сообщение отредактировал severe116RUS - Пятница, 19.05.2017, 19:26 |
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 19.05.2017, 19:27 | Сообщение # 58 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| severe, srt103, так ребята , давайте я создам тему, если вы не можете сами это сделать - вопросы моделирования траков, например. А то эта тема как то не стыкуется с рассматриваемыми вами вопросов.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
GhostTown | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:19 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток Всем. Парни подскажите пожалуйста по поводу преобретения занозы, смотрел на ютубе видос - там жуть как всё сложно. на самом сайте занозы посмотрел просто всё.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:22 | Сообщение # 60 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
| GhostTown, что подсказать?
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
| |
| | |
|