Картостроение. Вопросы и ответы.
|
|
Valera_t | Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:48 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| Здесь задаем вопросы и получаем ответы.Общаемся по теме картостроение.
описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
rgbc | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 14:58 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| klipstoeun, Спасибо всё получилось. Valera_t, Теперь можно в место дефолтной свою карту поставить. Ещё раз спасибо.Добавлено (27.05.2017, 10:37) --------------------------------------------- И ещё один вопрос. Я вроде и догадываюсь,какой на него ответ,но переспрошу. Для того чтобы потом карта могла работать с дефолтной то новую надо делать на её основе,просто пересохранив её под своим названием,или я ошибаюсь. Добавлено (28.05.2017, 14:58) --------------------------------------------- Доброго дня. И всёже вопросы,вопросы,вопросы. Подскажите как правельно прописать кординаты карты что бы она устанавливалась в нужное место.
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)
bcg_map_name[]: "/map/grec.mbd" bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat" bcg_size_x[]: 207656 bcg_size_y[]: 174375 bcg_offset_x[]: 48718 bcg_offset_y[]: 76223
Rene
|
|
| |
9246 | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 08:42 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Valera_t, Максимальная дальность прорисовки в ETS 2 где то 1км 500м можно ли её увеличить и как ? особенно касается например гор холмов которые видно далеко в горизонте или движок игры полностью тут ограничен(((?
Богдан
Сообщение отредактировал 9246 - Воскресенье, 04.06.2017, 08:43 |
|
| |
sabigor906 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 12:50 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| всем привет !) подскажите кто нибудь как модель после моделирования в 3ds max открыть модель в 3 zmodeler ? заранее спасибо !)))
|
|
| |
Valera_t | Дата: Четверг, 08.06.2017, 15:36 | Сообщение # 34 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| sabigor906, экспортируешь в obj , текстуры не должны быть в dds формате , иначе не экспортируются. Потом в занозе импортируешь из obj
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
sabigor906 | Дата: Пятница, 09.06.2017, 12:34 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Valera_t, спасибо , но в занозе вылезла ошибка "can not complete task : your license denies action" , помогите пожалуйста , как исправить эту ошибку
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 09.06.2017, 13:50 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| sabigor906, купить лицензию на занозу.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
9246 | Дата: Суббота, 10.06.2017, 18:19 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Valera_t, Максимальная дальность прорисовки в ETS 2 где то 1км 500м можно ли её увеличить и как ? особенно касается например гор холмов которые видно далеко< (км 3-9км) в горизонте или движок игры полностью тут ограничен(((?
Богдан
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 10.06.2017, 20:24 | Сообщение # 38 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| 9246, не знаю.мне 3 вариантов что есть хватает.Far Miggle Default
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
nikolaijj24 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 10:40 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Valera_t, Я начал немного эксперементировать с картой и вот с какой проблемой столкнулся Дорога неприсоединяеться к базам что я делаю нетак? Вход в базу красная точка конец дороги зелёная
Коляныч
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 11.08.2017, 13:05 | Сообщение # 40 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| nikolaijj24, присоеденять надо красную ноду к зеленой , для этого есть выбор нод в префабах . Высота не одинаковая - при установки префаба на дорогу (перекресток) надо зажать кнопку шифт и перемещать взявшись за нужную ноду префаба на нужную ноду дороги и все получится.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
sabigor906 | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:45 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Всем привет !!! Ребят , помогите что я не правильно делаю <ERROR> [unit]The file '/def/world/building_scheme.cher.sii' does not contain serialised units - missing magic mark. <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/world/building_scheme.sii) <ERROR> management\core_resource_server.cpp(1091): ?load_building_data@core_resource_server_u@prism@@AAEXXZ: Data error.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 21:02 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2574
Статус: Offline
| Цитата sabigor906 ( ) '/def/world/building_scheme.cher.sii' does not contain serialised units - missing magic mark. у тебя нет в начале файла начального контейнера
все твои прописки должны быть заключены в контейнер
SiiNunit {
здесь твои прописки.....
}
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
sabigor906 | Дата: Суббота, 09.09.2017, 21:54 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Valera_t, спасибо , ошибки были в прописке
|
|
| |
KapaT | Дата: Вторник, 19.09.2017, 09:22 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поставить заправку (не префаб)? Е + 6 не работает, точней работает только там не заправка а Beizer patch (ver 1.28.1.3s). Перелопатил много форумов (не которые уже "мертвые", на других инфа устарела) ответ на этот вопрос так и не нашел! Зато узнал много другого интересного.
|
|
| |
sabigor906 | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:58 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ребят , всем привет !!! Не подскажите как увеличить дальность прорисовки объекта ,а точнее после экспорта модели в игру (через змоделер) у меня дальность ставиться на минимум (в свойствах объекта) , не подскажите ,что надо сделать в змоделере чтоб дальность прорисовки была на максимуме ?
|
|
| |