Карта "Восточный Экспресс" для игры Euro Truck Simulator 2
Четверг, 21.11.2024, 15:57
Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Мини-чат
200

Друзья сайта

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Valera_t  
Картостроение. Вопросы и ответы.
Valera_tДата: Вторник, 13.09.2016, 08:48 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
Здесь задаем вопросы и получаем ответы.Общаемся по теме картостроение.

описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Vladimir34Дата: Среда, 17.01.2018, 01:16 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Valera_t, Спасибо, помог 1й вариант

walmers
 
smolpartnerДата: Четверг, 01.02.2018, 12:20 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята помогите пожалуйста. Такая беда: в редакторе карт на дефолтной карте объекты стали устанавливаться либо высоко над поверхностью либо под поверхностью карты. Что-то нажал в редакторе и где-то по ходу сбились настройки координат объектов, что ли? В общем пример: хочу поставить на асфальт экскаватор, зажожу в content browser чтобы видеть превьюшки, нахожу его, выбираю... И раньше при перемещении курсора на карту экскаватор появлялся точно на асфальте (или земле, суть в том что ставился на поверхность), а сейчас он может поставиться как в нескольких метрах над землёй, так и под ней (а бывает что счёт идёт на десятки метров...) Осваивать только начал редактор, и толком информации по его функциям нет. Читал про редактор для простой ЕТС, на английском, но там пример на создание дороги и т.д. Про координаты не слова... Точно знаю что что-то сбил в настройках редактора, но что и как разобраться не получается...

Добавлено (01.02.2018, 12:20)
---------------------------------------------
Всё. Разобрался!!! Как обычно, только отчаяние настигнет, думаешь всё... конец... но продолжая бодаться находится выход. В общем дело было в Snap (в этих магнитиках, мать их так...) Видимо я экспериментируя включал и отключал привязки к земле, сетке, узлам и т.д. отвязал модели от этих точек и пытаясь установить тот же экскаватор, он у меня в зависимости от положения камеры мог появиться где угодно (а равно и прочие объекты например паллеты или бочки). Последовательности пока не уловил как, что и где появляется тогда, но когда я нажал кнопочку "Snap to Ground", все мои контейнеры, экскаваторы, паллеты и прочий хлам снова начали устанавливаться на землю там где находится курсор.
P.S.
Валерий спасибо за созданный Вами этот сайт (я так понял это Ваше детище), а то я с гобы очень давно ушёл, а как картостроитель Вы очень сильны и не боитесь делиться опытом.


Я это я

Сообщение отредактировал smolpartner - Четверг, 01.02.2018, 12:23
 
Valera_tДата: Четверг, 01.02.2018, 13:15 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
smolpartner, когда глючит или что-то не то - удаляй папку editor  и файл history.sii
после этого заходишь в редактор и получаешь все функции и настройки по умолчанию

установил объект на карту и для выравнивания по уровню земли - клик на объект и жмешь F6


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Среда, 07.02.2018, 15:18 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Valera_t, Спасибо. Закон подлости: ведь нажимал до этого на F6 не срабатывало. Ещё перевёл всё на русский из меню помощи, думал может ещё что-то нужно нажимать... Мистика.

Ребята, подскажите ещё ответ: как понять какой объект с коллизией, а какой нет (т.е. в один объект можно врезаться, а другой проезжается насквозь)? Например, в редакторе карт в категории "/model/vehicle" есть 3 экскаватора: "excavator hi", "excavator hi lod1" и "excavator hi lod2". Так вот в первый можно врезаться, а 2 других проезжаются насквозь... Тут хотябы по названию можно определить, а ведь есть объекты которые в одном экземпляре; и тут не понятно когда поставишь его на карту он будет реальной или только визуальной помехой? Или это только в игре понять можно?


Я это я
 
Valera_tДата: Среда, 07.02.2018, 16:32 | Сообщение # 65
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
smolpartner
Цитата smolpartner ()
как понять какой объект с коллизией
ни как, в основном все с коллизией, но есть и модели у которых нет коллизии, но они как правило и качеством не очень, а почему?, потому что предназначены для фонового использования или установки как удаленного от игрока объекта и контакта с ним быть не может. Это, я так думаю, сделано для того , чтобы объекты используемые на удалении для фона не нагружали игру и не снижали фпс игры.Если нет контакта - зачем грузить модель лишними поликами и просчитывать ее коллизию в игре при движении мимо него.
А увидеть можно только в занозе - в иерархии модели Coll - коллизия.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Четверг, 08.02.2018, 08:57 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Valera_t,  про объекты без коллизии я так и думал, это логично. Просто начал чуток осваивать редактор, для начала на дефолтной карте, чтобы минимум проблем было, но многое даже тут ещё не понятно... Но с коллизией чуток получилось совладать: получается менять её в редакторе нельзя, а вот увидеть всё-таки можно (хотя может я и не совсем верно что-то понял)... В общем чтобы понять проедем мы насквозь объект или нет нужно в редакторе на вкладке « view», поставить галочку "collision". И тогда все объекты которые представляют реальное препятствие (имеют коллизию) как бы будут заключены в зелёные прямоугольники, только видно это станет если камеру перевести в свободный вид, и зафиксировать её пробелом (просто не знаю как правильно называются виды камер при нажатии на "С")
P.S.
Я наверное уже доставать начал всех, но извините пожалуйста. Приходится собирать информацию по основам работы в редакторе по крупицам... Не говоря уже о более глобальных процессах.
------
У меня ещё 2 вопроса появилось:
В игре есть грузовики (и легковушки) которые появляются периодически. Т.е. к примеру возле сервиса иногда стоят тягачи, а иногда нет. Также и на больших стоянках на трассе, но там уже как правило фуры в сцепке...
И вот вопросы:
1) У меня никак не получается найти фуру целиком, в редакторе на тех что установлены разработчиками нет узловой точки чтобы посмотреть их свойства. Я нашёл сами тягачи они тут:"model2/vehicle/cars_parked (называется "truck parked")". Нашёл даже "Газельки" (car parked transit physics) и легковушки (carparked physics), но вот где фура целиком, я не знаю. Подскажите пожалуйста где их искать или если прицеп как-то подключается к найденным тягачам, то как его подключить (и может где-то есть такие же отдельные прицепы)?
2) Вопрос по точкам загрузки-разгрузки. Возможно ли как-то поменять место появления или сдачи прицепа на разгрузку/загрузку (это коричнивые треугольники)? Почему-то в редакторе они не перетаскиваются, и никаких действий с ними сделать не получается. Или тут нужно в файле прописывать как создание нового груза?


Я это я

Сообщение отредактировал smolpartner - Четверг, 08.02.2018, 09:00
 
Valera_tДата: Четверг, 08.02.2018, 09:31 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
smolpartner
1. просмотр коллизии - все верно.
2. паркованные грузовики формируются из основных грузовиков и трейлеров, те х что в траффике ездят.Cлучайным образом.
3.Можно в занозе .В редакторе нет.Это заготовка (префаб) и ее изменить нельзя, кроме как в занозе.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Четверг, 08.02.2018, 21:20 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Valera_t, я так и думал. Спасибо.
А вот по припаркованным тягачам не совсем понял. Т.е. отдельно тягачи ( имя в редакторе "truck parked") понятно, если поставить, то он в игре генерируется случайным образом (модель тягача, цвет и пр.). Но на стоянках трассы если стоят, то всегда сцепкой (тягач и прицеп). Получается что какая-то другая модель отвечает за это. И я не могу её найти. Но что-то же разрабы поставили на стоянках? Даже в редакторе они на стоянках стоят как фура. Только посмотреть как эта модель называется почему-то нельзя. Я уже всю вкладку "Model" в  "Item Type" пересмотрел... Если не сложно гляньте видос, я там в кратце показал свой вопрос. Был бы Вам очень благодарен =)


Я это я
 
Valera_tДата: Четверг, 08.02.2018, 22:38 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
smolpartner, в префабах (например на заправках) ставятся тягачи +трейлеры выбираются случайно и появление их тоже случайно.В префабах есть функция для их установки, но она не доступна для установки как модель в редакторе, только в префабе.Там есть и легковые и грузовые, грузовые с трейлером.

Но это все на префабе устанавливается , увидеть в занозе можно.Ставятся только правкой префаба.
Тоже самое и отдельные трейлеры, те которые нельзя зацепить, не в зоне погрузки.
Но все это ставится при разработке префаба .

А как модель поставить можно грузовик и трейлер к нему подпихнуть из моделей, но у тебя они будут всегда там стоять и раскрас только тот что ты поставил.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
smolpartnerДата: Пятница, 09.02.2018, 16:47 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Valera_t, Спасибо. Ночью этаже мысль пришла в голову. Думаю скорее всего при установке стоянки в свойствах префаба будет либо пункт, либо галочка какая... В общем туда рано мне ещё лезть... Пока знаний малова-то =). Ещё раз спасибо за отзывчивость. Удачи Вам!
P.S.
Если у кого возникнет подобный вопрос, то в префабах данный объект называется "gas parking big 01 mirrored fr" там эти фуры (именно с параметрами случайного появления в игре) и стоят. Жаль что только там, но хоть ясность появилась.


Я это я

Сообщение отредактировал smolpartner - Пятница, 09.02.2018, 16:59
 
andyquenДата: Пятница, 23.02.2018, 20:59 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не совсем понимаю как делать горизонт. Просто закрыть деревьями или надо как-то делать горы?
 
ДанилДата: Пятница, 09.03.2018, 12:56 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как подставить свою картинку на карте? Например по дефолту, в европе, когда смотришь карту в игре, то видишь границы между странами и всю прорисованную европу, даже где нет дорог. Как бы подложку на карте, но не ту по которой строят карту в редакторе, а ту, которую смотришь уже в игре на карте самой карты, надеюсь вы меня правильно поняли. Вопрос такой - как её убрать и подставить свою? И в какой папке или файле игры её можно найти?

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
Valera_tДата: Пятница, 09.03.2018, 13:17 | Сообщение # 73
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
Данил, material/ui/map/map0.dds-map3.dds

Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
Valera_tДата: Пятница, 09.03.2018, 13:20 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2576
Статус: Offline
andyquen, как хочешь, каждый сам ищет свой способ, чтобы реализовать свою задумку.
Посмотри и изучи как это делают разрабы на дефолтной карте.
У тебя на все случае есть дефолтная карта и ее изучение дает ответ практически на все вопросы.


Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
 
ДанилДата: Пятница, 09.03.2018, 14:14 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Valera_t, спасибо большое

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024