Картостроение. Вопросы и ответы.
|
|
Valera_t | Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:48 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| Здесь задаем вопросы и получаем ответы.Общаемся по теме картостроение.
описания всех изменений в игре по каждому патчу http://modding.scssoft.com/wiki/Games/ETS2/Modding_guides
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Данил | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 16:48 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valera_t, не могу создать свою фирму, вот что пишет лог: 00:00:20.998 : <ERROR> [fs]cached read - read request too big (<D:/My Documets/Euro Truck Simulator 2/mod/model3.scs | >/material/ui/company/small/taz.tobj) 00:00:20.998 : <ERROR> [tobj]Failed reading map name from file '<D:/My Documets/Euro Truck Simulator 2/mod/model3.scs | >/material/ui/company/small/taz.tobj'.
вот так гугл переводит: 00: 00: 20.998: <ERROR> [fs]кэшированный запрос на чтение-чтение слишком большой (<D: / My Documets / Euro Truck Simulator 2 / mod / model3.scs |> / material / ui / company / small / taz. tobj) 00: 00: 20.998: <ERROR> [tobj]Не удалось прочитать имя карты из файла '<D: / Мой Documets / Euro Truck Simulator 2 / mod / model3.scs | > /material/ui/company/small/taz.tobj.
Не понимаю как устранить эту проблему
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 16:55 | Сообщение # 122 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| Цитата Данил ( ) /material/ui/company/small/taz.tobj) создать надо иконку для фирмы, чтобы она отображалась на карте и в менеджере грузов.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
smolpartner | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 17:08 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Валерий, а как вы понимаете что проблема именно в отсутствии иконки? Что на это указывает? Если не секрет конечно...
Я это я
|
|
| |
Valera_t | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 17:26 | Сообщение # 124 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| smolpartner, я тебе указал что на это указывает - отсутствие файлов taz.tobj и taz.dds или если ты их создал, то неверный формат. открываешь в этой папке dds файл любой дефолтной компании и делаешь на ее основе для своей.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
smolpartner | Дата: Пятница, 08.02.2019, 12:51 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Валерий, здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Проблема появилась либо после покупки DLS Италия, либо после обновления 1.33. В редакторе карт я добавлял модели (поддоны, ящики, контейнеры) на базах. Сами базы я не трогал. Но при загрузке редактора или сохранении процесса работы в редакторе стала появляться ошибка (на фото ниже). через поиск я нашёл ID этих точек, но это те точки в которых я даже близко не был. Те. например, в DLS Скандинавии и Италии я вообще ничего не делал, а ошибки показаны именно там. Ребилдинг делал, но это не помогло = (. Компании которые находятся за пределами города я вообще не пойму с чего это появилось, про Климат также неясно... Я эти вещи точно никак не трогал. Несоответствие связи элемента тоже не знаю как победить... При необходимости могу скинуть архив с модом. Ошибки в Логе были такие:
00:32:25.922 : <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA81AC10004) 00:32:45.340 : <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA851C10003)
Там есть ещё ошибки, но как они появились я вообще понять не могу Вот он полный список ошибок: <ERROR> Company at position -4556.234375;33.750000;32454.753906 is not inside city area. 00:32:08.568 : <ERROR> Company at position -8254.128906;7.781250;35261.507813 is not inside city area. 00:32:08.579 : <ERROR> Company at position -473.679688;36.179688;31441.457031 is not inside city area. 00:32:08.593 : <ERROR> Company at position -9052.808594;6.750000;35090.945313 is not inside city area. 00:32:08.597 : <ERROR> Company at position -9169.074219;6.769531;35128.261719 is not inside city area. 00:32:08.615 : <ERROR> Company at position -8536.480469;6.812500;35295.484375 is not inside city area. 00:32:08.620 : <ERROR> Company at position -8293.410156;7.785156;35318.957031 is not inside city area. 00:32:08.853 : <WARNING> Cannot distribute climate to sectors. File /map/europe.climate.sii not found. 00:32:12.603 : Building kdop tree for all sectors. 00:32:12.779 : Sectors' trees finished. 00:32:14.395 : Sector distro: 1611ms 00:32:25.721 : Map successfuly saved .... 00:32:25.922 : <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA81AC10004) 00:32:45.340 : <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA851C10003)
и фото
Я это я
|
|
| |
Valera_t | Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:22 | Сообщение # 126 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| Цитата smolpartner ( ) <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA81AC10004) <ERROR> node <--> item linkage inconsistency ! (uid: 0x288F9AA851C10003)
в поиске в uid копируешь указанное значение и тебя перенесет в это место на карте- ошибка в соединении нод.Что-то не корректно соединено или вообще нет соединения .
<ERROR> Company at position -4556.234375;33.750000;32454.753906 is not inside city area.
тоже набираешь в поиске данные координаты (X Z Y) компании - компания находится за границей города , надо размер города исправить, чтобы компания попала в границы города.
У них такое бывает с компаниями, недоделанная, как правило недоступная и невидимая в игре часть карты , но компании стоят.надо самому править, чтобы ошибок не было. попробуй загрузить карту дефолтную и сразу сохранить ее без твоих правок - если ошибки остались , то баг разрабов , если их нет, то это твои ошибки. в любом случае надо править, если не хочешь проблем.
и расставлять свои ящики надо так , чтобы не мешали тому что есть в префабе, при накладке будут вылетать ошибки. В связи с тем что они довольно часто меняли префабы я у себя все , что я ранее наставил на префабах удалил - накладка пошла моих яшиков на их новые позиции .неблагодарная эта работа.
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
smolpartner | Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:48 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спасибо Валерий. Я через поиск и вышел на точные координаты ошибок, но был удивлён, т.к. я там ничего не делал, и даже ещё не был в тех районах карты... Не думал что разрабы могут такие ошибки оставлять... А про ящики, я так и делаю. Стараюсь чтобы ещё и место с запасом оставалось, но теперь понятно почему подобных модов никто не делает... Попробую по Вашей методичке исправить ошибки с границами города. А вот за 2 префаба страшно, но тоже буду пробовать, только копию сделаю на всякий... Добавлено (08.02.2019, 15:50) --------------------------------------------- Валерий, разобрался. Кажется дело труба... Как Вы и сказали - Чехи некоторые базы перенесли не то что на метры, а на километры. Особенно в Германии. Поэтому у меня и ошибки появились... Чисто случайно поймал в Германии. Поставил свой грузовик на базе моей карты, потом отключил её и вуаля - грузовик оказался вообще в каком-то здании. У меня теперь такой вопрос: возможно ли как-то перенести проделанную работу со старой версии карты на новую? За основу я брал дефолтную карту Europe (папки "europe" и ""europe.bak"). Или теперь нужно по новой разархивировать файл "base" и строить всё с начала? Там в этих папках файлы с секторами есть, хочу их попробовать поменять местами...
Я это я
|
|
| |
Данил | Дата: Суббота, 11.05.2019, 22:26 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| У кого-нибудь есть файл: automat/3f/3f57c9097c067ca9.mat? Пропала текстура пола в гараже, лог пишет что такой файл нужен, но в базе игры его нет, где его брать так и не понял.
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Valera_t | Дата: Суббота, 11.05.2019, 23:24 | Сообщение # 129 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| Данил, automat/3f/3f57c9097c067ca9.mat
material : "eut2.water.rfx" { texture[0] : "/model/ui/garage/refl_n.tobj" texture_name[0] : "texture_layer0" texture[1] : "/model/ui/garage/refl_n.tobj" texture_name[1] : "texture_layer1" texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" texture_name[2] : "texture_reflection" aux[0] : { 1 , 30 , 0.35 } aux[1] : { 0.0168074 , 0.0168074 , 0.0168074 } aux[2] : { 0.576246 , 0.576246 , 0.576246 } aux[3] : { 12 , 0 , 0.91 , 0.88 } aux[4] : { 45 , 0 , 4.5 , 4.9 } diffuse : { 0.0563037 , 0.0563037 , 0.0563037 } env_factor : { 0.761152 , 0.761152 , 0.761152 } shininess : 0 specular : { 0.28139 , 0.28139 , 0.28139 } }
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Данил | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 12:16 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valera_t, Огромное спасибо!
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 14:21 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Привет всем строю свою карту на 1.35 пропала подложка подскажите как исправить
tyryrt
|
|
| |
Данил | Дата: Суббота, 15.06.2019, 22:09 | Сообщение # 132 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Андрей, тоже самая проблема, подложка стала фиолетовой. Лог пишет - <ERROR> [dds]Incompatible image '/material/editor/russia_map.dds': mipmap presence requires power-of-two image sides. гугл переводит - наличие mipmap требует двух сторон изображения . Кто-нибудь знает как это исправить?
Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.
|
|
| |
nosik | Дата: Вторник, 17.03.2020, 11:11 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| кто знает где взять инфу по созданию фотоподложки города всё делаю как надо а фотоподложки нет красный фон
|
|
| |
Valera_t | Дата: Вторник, 17.03.2020, 12:17 | Сообщение # 134 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2578
Статус: Offline
| Андрей, Данил, nosik, читать надо форум у разрабов и проблемы все решаются. Это глюк версии 1.36. Обещали исправить, только не известно когда. А пока редактор надо запускать с параметром дополнительным Вот так :
-edit -force_mods
Удачи!
Не ошибается тот , кто ничего не делает своими руками.
|
|
| |
Fabale | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 11:51 | Сообщение # 135 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ребят, всем привет. Я что-то не могу понять, деревья крутятся только по одной оси,хотя с остальными объектами все нормально. Может где-то галочку поставить надо, раньше с этим все нормально было. Уверен что вопрос глупый, но сам что-то не понимаю почему так.
Строю карту
|
|
| |